Заказать обратный звонок менеджера

Ваш телефон: *
Ваше имя:
С Вами свяжутся в течение часа.
 

Заказать обратный звонок менеджера

Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Ваше имя: *
С Вами свяжутся в течение часа.

Калькулятор *

Выберите тип недвижимости
Площадь, м ²
Выберите пакет услуг

Выберите услуги:

Разработка дизайн-проекта интерьера
Строительные и отделочные работы
Электромонтажные работы
Сантехнические работы
Установка климатических систем
Монтаж слаботочных систем
Установка крупной бытовой техники
Инсталляция домашнего кинотеатра
Рассчитать стоимость
* Калькулятор позволяет сделать приблизительный расчёт.
В данном расчете берется минимально возможная стоимость инсталляционнных услуг за квадратный метр площади.

Дизайн интерьера офиса

Может ли дизайн интерьера офиса повлиять на успешность компании?

 

С уверенностью заявляем – да.

И переустройство старого, и создание нового офиса в пустых стенах требует соответствующих знаний и стратегического планирования для того, чтобы сформировать успешную рабочую среду. Каждая деталь – от цвета краски до формы мебели – может повлиять на производительность труда и моральный дух сотрудников компании, а также сказаться на удовлетворенности Клиентов вашей фирмы. Поэтому при вдумчивой подготовке, тщательном планировании и использовании правильных инструментов дизайн интерьера офисного помещения может привести к повышению эффективности работы сотрудников и более высокому уровню комфорта Клиентов компании.

Качественный дизайн интерьера офиса должен включать в себя не только все элементы для успешного выполнения ежедневных рабочих обязанностей – внутреннее обустройство должно соответствовать бренду компании и виду ее деятельности, а также передавать каждому сотруднику или гостю корпоративный дух фирмы.

 

Выбирая стиль офисного помещения, как правило, рассматривают два основных направления – назовем их «классический / или консервативный /» и «современный / или инновационный /».

Для первого стилевого решения характерны четкие формы, темные, «строгие» оттенки, массивная мебель из лучших пород дерева и т.д. Общее впечатление от посещения такого офиса – богатая история в прошлом, стабильность в настоящем и уверенность в будущем, надежность в постоянно меняющемся мире, консерватизм в процессах и документообороте, и т.д.

Для второго направления в интерьере офиса свойственны нестандартные, возможно даже ассиметричные формы, различные фактуры покрытий (от кирпича до плотного стекла или пластика),  широчайший выбор цветов и оттенков и т.д. Ощущениями от визита в такой офис могут стать уверенность в оригинальном подходе компании к решению задач, восхищение технологичностью и смелостью «быть не такими, как все», желание сотрудничать для достижения творческих целей, и т.д.

 

Выбор одного из стилевых направлений происходит исходя из нескольких факторов.

 

Сфера деятельности компании

К примеру, юридическая контора, транспортная компания федерального уровня, финансовая или политическая организация вряд ли будут организовывать пространство «открытого офиса» или ставить прозрачные стеклянные окна от пола до потолка. Скорее всего, они сочтут приемлемой представительную «классику», в некоторых случаях скромную, в других – роскошную.

А для компаний, чья деятельность, так или иначе, связана с искусством, творчеством или инновациями, наоборот, привычнее будут нетрадиционная мебель, высокотехнологичное оборудование, яркие цвета, смешанные фактуры, интересное освещение и даже шокирующие элементы интерьера (например, офисный стол из переработанной передней части кузова автомобиля).

Разумеется, помимо стилей «хай-тек», «минимализм» и «фьюжн», творческие организации могут позволить себе и немного «разбавленную» современными элементами «классику».

 

Бренд и его история

Также во многом определяет стиль, который выберет компания для интерьера офиса. Не случайно главные помещения крупных банков с многолетней историей оформляются с использованием традиционных теплых оттенков – цветов листвы, воды, земли и солнца, обставляются качественной дорогой мебелью, украшаются коврами и декором с благородными металлами. Интерьер будто заявляет: «Да, мы работаем с деньгами. И мы умеем делать это хорошо».

А головной офис компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги, возможно, будет оформлен в ярких или – наоборот – монохромных цветах, оснащен всеми возможными технологическими новинками или иметь некоторое подобие музея развития средств связи в мире, в стране и в этой компании в частности. Очевидно, что персонал и гости такого офиса будут считывать мета-сообщение такого характера: «Мы знаем всё о телекоммуникациях. Мы чтим историю, но при этом мы прогрессивны и уверенно движемся вперед».

 

Вкусы владельца бизнеса или руководства

Почти наверняка предпочтения в интерьере будут базироваться на профессиональной привязанности лидера компании. То есть юрист, владелец фирмы, будет тяготеть ко всему, что олицетворяет надежность и долговечность, в то время как создатель компании по разработке информационных технологий будет стремиться окружить себя техническими новинками и самыми современными предметами мебели.

Как и везде, тут возможны исключения, однако можно отметить некоторую закономерность соответствия вкусов в интерьере и профессиональной деятельности.

 

Будь то помещение с открытым пространством большой площади (так называемый, “open-office”) или несколько отдельных комнат, объединенные длинным коридором, – везде потребуется создать функциональные рабочие места, зону для переговоров, кабинет руководителя, уборные и другие рабочие или вспомогательные помещения, дабы извлечь максимальную производительность из рабочих процессов.

Кроме этого, не так давно в России появился и стал набирать популярность такой вид рабочего пространства, как «co-working» - в переводе с английского «совместно работающие». Основная идея коворкинга в том, чтобы организовать единое рабочее пространство для эффективной деятельности независимых друг от друга людей. Чаще всего услугами такой разновидности офиса пользуются специалисты творческих профессий, например, программисты, дизайнеры, копирайтеры, переводчики, фотографы, начинающие предприниматели и т.д. Владельцу коммерческого помещения может быть очень выгодно создать удобные рабочие станции и все необходимые для успешной работы современного офиса зоны с тем, чтобы сдавать в аренду каждое место в отдельности.

В любом из этих случаев без помощи опытного дизайнера общественных интерьеров не обойтись.

Ведь именно раннее планирование зон, грамотное распределение коммуникаций и инженерных систем и составление строительных чертежей необходимо для реализации дизайна эффективного и эффектного рабочего пространства. Профессиональные дизайнеры смогут создать коммерческий интерьер не просто стильным, но и сделать его предельно функциональным.

 

Например, крайне важным является правильный выбор напольного покрытия для офиса. Необходимо учесть частоту и интенсивность воздействия на пол, конструктивные особенности здания и виды деятельности сотрудников, приходящих в офисное пространство изо дня в день. 

Также нужно тщательно спланировать системы вентиляции и кондиционирования, чтобы присутствующие в офисе сотрудники чувствовали себя комфортно в любое время года. Контролируемый климат и правильная циркуляция воздуха – это залог хорошего самочувствия персонала и гостей вашей фирмы.

Не менее важно качественно провести электрические коммуникации, в том числе и слаботочные сети, которые обеспечат бесперебойную работу всех электрических приборов: от освещения до компьютеров и другой офисной техники. 

Освещение вообще является одной из наиболее важных деталей в корпоративном дизайне интерьера, так как разные офисные зоны могут требовать различные типы и интенсивность света. Так, для рабочих мест освещение должно быть достаточно сильным, в то время как для зоны отдыха можно установить рассеянное или даже приглушенное освещение. При этом, разумеется, типы и места расположения светильников должны соблюдать существующие стандарты и нормативы, а также вписываться в общую концепцию интерьера.

 

Если рассмотреть структуру современного офиса, можно отметить несколько важных составляющих, для создания каждой из которых есть свои секреты успеха.

  • — стойка встречи и регистрации гостей или, как привыкли говорить в России, – «ресепшн»

У вашего офисного помещения может не быть парковки, но место для приема посетителей и потенциальных Клиентов должно быть выполнено достойно. Ведь это одно из ключевых мест в вашем офисе, которое дает первое впечатление о вашей компании. В зависимости от общей концепции дизайна интерьера офиса, стойка регистрации может быть оформлена в двух вариантах – «традиционном» или «современном».

К традиционному стилю относится стойка из массива темного дерева с острыми углами в 45 и/или 90 градусов с возможным тиснением или другим сдержанным декором. Такой внешний вид ресепшн передаст посетителю ощущение стабильности, испытанности временем, длительности и успешности существования компании.

К современному стилю ресепшн относятся более мягкие, гибкие формы – возможны варианты С-образного или S-образного оформления стойки. При этом отделка и цвета могут быть различными – от светлого дерева до мрамора, металла и стекла. Подойдя к такому ресепшн, посетитель может почувствовать, что компания гибка в принимаемых решениях, имеет непринужденную, но безопасную атмосферу, а также оригинальна и уникальна в своей отрасли. А использование стекла или других прозрачных материалов может передать ощущение прозрачности деятельности фирмы, словно говоря: «нам нечего скрывать».

Стойка регистрации может создать первое и неизгладимое впечатление о вашей компании, поэтому разумно будет позаботиться о том, чтобы приемная соответствовала Вашему корпоративному имиджу и философии.

 

  • — рабочие места

Организация отдельных кабинетов для сотрудников, автономных рабочих станций или пространства «открытого офиса» с перегородками обязательно предполагает наличие достаточного места для свободного передвижения и включает в себя подбор износостойких материалов для покрытия пола и стен, качественной и долговечной мебели, функционального оборудования и офисной техники.

И если с выбором меблировки и оборудования все более-менее ясно, то другие необходимые факторы повышения продуктивности, такие как вентиляция, кондиционирование, освещение, расположение электрических сетей, чаще всего упускают из виду. И очень зря, поскольку потом, когда помещение уже отремонтировано, и работники приступили к выполнению своих ежедневных обязанностей, обязательно выяснится, что находиться в этом офисе неудобно, неприятно или даже опасно для здоровья. 

Вовремя примите разумное решение и позвольте профессионалам сделать ваш офис функциональным и эргономичным. Ваши работники скажут вам «спасибо» высокой производительностью труда и позитивным моральным духом.

 

  • — конференц-зал или зал переговоров

В любой серьезной компании наличие конференц-зала является нормой. При разработке дизайн-проекта офиса стоит обратить особое внимание на зону переговоров. Прежде всего, потому, что в этом месте, вероятнее всего, будут проводиться совещания и встречи с партнерами или потенциальными Клиентами – то есть зал должен быть готов к одновременному приему большого количества человек.

Как правило, центром комнат для переговоров считается большой стол со стульями вокруг него. Здесь же может располагаться вспомогательное демонстрационное оборудование, макеты товаров или прочие детали, позволяющие вести конструктивный диалог. Ну, а для того, чтобы беседа была не только полезна, но и приятна, в конференц-зале допустимо размещение небольшой зоны для кофе-паузы. 

 

  • — уборные

Далеко не всегда уделяется достаточное внимание таким жизненно необходимым зонам в офисном помещении, как уборные.

Во-первых, наличие хотя бы одного санузла в помещении обязательно. Лучше, если их будет несколько, и они будут разделены по половому признаку.

Во-вторых, следует регулярно следить за функциональностью и чистотой уборных, а также поддерживать их ухоженный внешний вид, желательно систематически ароматизировать воздух.

В-третьих, некоторые считают излишним декорировать санузел в том же стиле, что и весь остальной интерьер офиса. А зря. Посетители офиса – как сотрудники, так и Клиенты с партнерами, могут сделать неутешительные для вас выводы, обнаружив, что вы сэкономили на эстетическом оформлении уборной.

Ясно, что не требуется ставить в уборной офиса джакузи или несколько биде, но новая сантехника, исправное водоснабжение, туалетная бумага и хорошее освещение там обязаны быть.

 

  • — комната отдыха

Ее наличие желательно, если вы хотите создать для своих работников баланс между эффективной работой и восстановлением моральных и физических сил. Такая зона может включать в себя диванную секцию и большой экран для просмотра ТВ и тематического кино, или стол для настольного тенниса, или большой аквариум с экзотическими рыбами для медитативной релаксации. Вы даже можете организовать небольшой зал для занятий йогой или поставить несколько тренажеров для разминки основных групп мышц.

В любом случае, сотрудники будут благодарны за возможность временной смены деятельности, и будут демонстрировать существенно более высокие показатели эффективности, чем работники, не имеющие шанса приятно и полезно провести время перерывов.

 

  • — столовая или кухня

Большим преимуществом станет наличие в офисе такого места, как обеденная зона. Ее присутствие внесет дополнительное удобство и комфорт для персонала, положительно повлияет на санитарию и порядок в офисе. Не зря еще римляне при организации городов и поселений очень большую роль отводили наличию всех удобств для жизни и производства, в том числе и оборудованных мест для приготовления и приема пищи. И если сравнивать ваш офис с мини-государством, где есть президент (он же руководитель), жители (они же сотрудники), свои законы и традиции (корпоративная культура), то не лишним будет организовать места добычи и приготовления пищи (столовая или кухня).

Помимо прочих выгод, в такой зоне удобно размещать доски информации о корпоративных новостях, стандартах и достижениях. Корпоративная культура – неотъемлемый атрибут успешной компании, и она может проявляться во всем, в том числе и в заботе руководства о персонале.

 

Удивительно, но до сих пор некоторые компании выбирают между эстетикой и функциональностью что-то одно.

Из-за этого появляются два типа проблем.

В первом случае, офис выглядит замечательно, просто идеально, но в его пространстве невозможно работать.
Это приводит к снижению эффективности и увеличению накладных расходов.

Во втором случае, офис предельно функционален, но внешне абсолютно не эстетичен.
Это приводит к снижению морального духа у сотрудников, и вероятность потери доли Клиентов.

К счастью, в мире интерьеров офисных помещений на сегодняшний день стиль и функциональность не являются взаимоисключающими. У каждой компании есть возможность при помощи профессионального дизайнера подобрать такие варианты материалов, оборудования и декора, которые создадут уникальное пространство, обладающее необходимым потенциалом  для эффективной работы и дарящее эстетическое наслаждение сотрудникам и посетителям офиса долгие годы.

А если вы сторонитесь услуг дизайнера по созданию интерьера офиса в целях экономии средств, подумайте – индивидуальное решение, которое он сможет вам предложить, может оказаться более экономичным в долгосрочной перспективе.

 

По вопросам дизайна интерьера помещений любого типа обращайтесь по телефону:

+7 (812) 309-26-44

или через форму заказа обратного звонка менеджера