Заказать обратный звонок менеджера

Ваш телефон: *
Ваше имя:
С Вами свяжутся в течение часа.
 

Заказать обратный звонок менеджера

Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Ваше имя: *
С Вами свяжутся в течение часа.

Калькулятор *

Выберите тип недвижимости
Площадь, м ²
Выберите пакет услуг

Выберите услуги:

Разработка дизайн-проекта интерьера
Строительные и отделочные работы
Электромонтажные работы
Сантехнические работы
Установка климатических систем
Монтаж слаботочных систем
Установка крупной бытовой техники
Инсталляция домашнего кинотеатра
Рассчитать стоимость
* Калькулятор позволяет сделать приблизительный расчёт.
В данном расчете берется минимально возможная стоимость инсталляционнных услуг за квадратный метр площади.

Дизайн интерьера магазина

Обращали ли вы внимание на то, как оформлены магазины, которые вы посещаете?

 

Может быть, вы даже вспомните пару-тройку бутиков или дизайнерских магазинчиков, которые вызывают у вас исключительно положительные ассоциации.

А сколько раз вы определяли престиж и уровень цен в магазине по его интерьеру? В некоторых случаях вы могли либо равнодушно пройти мимо, либо с восхищением рассматривать витрины и внутреннее оформление магазина.

 

В бизнесе, связанным с розничными продажами, очень большую роль играет площадка, которая представляет товар потенциальному покупателю. От того, насколько правильно спроектирована навигация по магазину, насколько верно подобрана цветовая гамма в оформлении всего помещения и витрин, насколько удобно посетителю найти, выбрать и примерить товар, зависит финансовый успех предприятия.

Разумеется, качество товара, высокий уровень сервиса и ценовая политика также играют свою роль в достижении больших финансовых высот. Однако интерьер торгового помещения – это первое, что увидит потенциальный Клиент. Поэтому, если ваш бизнес связан с розничными продажами, вам стоит задать себе вопрос: «А продает ли само место?»

 

Как правило, владельцы салонов-магазинов, магазинов-шоу-румов, бутиков и прочих видов торговых площадок стремятся выделиться на фоне большого количества конкурентов. В этом им может помочь зарекомендовавший себя бренд, уникальный продукт и сервис или дизайн интерьера магазина.

Тенденция «быть оригинальным, не похожим на всех» набирает обороты.

Основной задачей дизайнера при работе над проектом интерьера магазина станет разработка такой концепции, которая гармонично свяжет ваши предпочтения со спецификой товара, особенностями бренда и его истории, возможностями торговой площадки и другими факторами.

Профессиональный дизайнер, сплетая все детали воедино, сумеет создать неповторимую атмосферу, считываемую на уровне ощущений – и у вас, и у персонала, и у посетителей будут возникать положительные эмоции, способствующие продажам.

Кроме этого, уникальный и резонансный дизайн магазина будет работать как реклама, и информация о «самом необычном магазине из всех, что я видел» будет передаваться из уст в уста.

 

Помимо эстетической составляющей, хороший дизайн интерьера обязательно должен включать в себя эргономичность. Грамотный дизайнер сформирует такое пространство, в котором каждая из функциональных зон будет максимально удобна в эксплуатации.

Очень важно продумать навигацию и использовать стилистически верный способ «ведения» покупателя по магазину, например, цветом, светом или зонированием. Так, верно подобранный оттенок может заставить человека подольше задержаться у нужного стеллажа или прилавка, освещение может привлечь особое внимание к группе товаров, а цветовая гамма безмолвно подскажет покупателю уровень местных цен, и либо привлечет, либо заставит пройти мимо.

Ваше торговое помещение может обладать такими скрытыми возможностями для привлечения большего числа покупателей, которые могли бы остаться незамеченными, не обратись вы к опытному дизайнеру интерьеров. Например, удачно выбранная планировка может позволить визуально увеличить пространство и открыть взору потенциального покупателя большее количество товара с выгодных точек.

Также не стоит забывать о важности технических помещений для посетителей (примерочные, уборные) и для персонала (комната для переодевания и хранения личных вещей, санузел). Умелый дизайнер сможет даже при небольшой общей площади компактно разместить все основные узлы для полноценного функционирования магазина. В комфортной обстановке и сотрудники, и Клиенты магазина будут чувствовать, что им здесь рады. А в позитивном расположении духа и работать, и делать покупки приятнее!

 

Разумеется, дизайн интерьера магазина будет зависеть и от специфики продаваемого товара. То есть книжный магазин будет отличаться от бутика с дизайнерской одеждой.

Хотя…  Всегда есть выбор – следовать уже существующим стандартам или создать свои.

Ваши пожелания по стилистике и функциональности помещений, ценовая политика и целевая аудитория будут учтены и увязаны с опытом и креативными идеями профессионального дизайнера интерьеров, с рационализмом и практичностью инженеров по коммуникациям и специализированному оборудованию, а также с экспертным мнением о продажах психолога или маркетолога.

Результат совместных усилий специалистов вкупе с квалифицированным персоналом и качественным товаром гарантируют вашему магазину финансовый успех!

 

По вопросам дизайна интерьера помещений любого типа обращайтесь по телефону:

+7 (812) 309-26-44

или через форму заказа обратного звонка менеджера