Заказать обратный звонок менеджера

Ваш телефон: *
Ваше имя:
С Вами свяжутся в течение часа.
 

Заказать обратный звонок менеджера

Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Ваше имя: *
С Вами свяжутся в течение часа.

Калькулятор *

Выберите тип недвижимости
Площадь, м ²
Выберите пакет услуг

Выберите услуги:

Разработка дизайн-проекта интерьера
Строительные и отделочные работы
Электромонтажные работы
Сантехнические работы
Установка климатических систем
Монтаж слаботочных систем
Установка крупной бытовой техники
Инсталляция домашнего кинотеатра
Рассчитать стоимость
* Калькулятор позволяет сделать приблизительный расчёт.
В данном расчете берется минимально возможная стоимость инсталляционнных услуг за квадратный метр площади.

Дизайн интерьера гостиницы, хостела

С тех пор, как люди научились путешествовать, зародился гостиничный бизнес.

 

Мало кто из нас хотя бы раз в жизни не останавливался в гостинице, отеле или хостеле. При этом некоторые места мы стараемся поскорее забыть сразу после выселения, а в другие возвращаемся снова и снова. И это вполне логично - мы сравниваем качество сервиса и ощущения от пребывания в гостиничных условиях, и выбираем для себя лучшее.

А если представить, что во всех гостиницах мира уровень обслуживания одинаков? По какому принципу мы станем выбирать «постоялый двор»? Очевидно, что критериями выбора станут наш бюджет и «атмосфера», которую создает интерьер гостиницы, отеля или хостела.

Поэтому неудивительно, что бизнесмены, которые вовремя и тщательно подошли к разработке и проектированию интерьера своего гостиничного комплекса или мини-отеля, получат гораздо более высокую прибыль, нежели те, кто отнесся к оформлению внутреннего убранства скептически.

 

Собственный стиль для гостиницы, отеля или хостела профессиональный дизайнер интерьера создает с учетом нескольких факторов – месторасположения заведения, его целевой аудитории, ценовой категории, архитектурных особенностей здания и эстетических вкусов владельца.

Как правило, используются два пути при формировании концепции интерьера гостиничного комплекса – единый стиль для каждого помещения или, более смелый, калейдоскоп стилистических решений для номеров, при котором каждый постоялец сможет выбрать обстановку, отвечающую его личным пристрастиям.

В первом случае, каждая представительская и функциональная зона – фасад, холл, коридоры, стойка регистрации, номера, лифты и даже технические помещения для персонала – всё должно соответствовать единой выбранной стилистике. Такой подход чаще всего применяется в фешенебельных отелях и гостиницах, где каждая дверная ручка и пуговица на одежде обслуживающего персонала подобрана идеально точно. Стили, используемые в интерьерах таких гостиничных комплексов – нестареющая классика и её вариации: «барокко», «неоклассицизм» и другие.

Во втором случае, когда концепция дизайна интерьера гостиницы сочетает в себе слияние нескольких стилей, каждый номер оформляется уникально. Это дает Клиенту возможность выбрать именно то, что ему по душе в данный момент. При этом общие зоны и помещения (например, холл, ресторанный зал) могут быть выполнены как в едином стиле, так и в разных стилевых направлениях. Для интерьеров таких гостиниц характерна эклектичность – совершенно неожиданно рядом могут соседствовать «кантри», «минимализм», «хай-тек» или восточные стили.

В обоих вариантах задачей дизайнера становится создание ощущения гармонии у Клиента, как в физическом, так и в эстетическом смысле. Будет это целостный стиль или коктейль из самых разных интерьерных решений, общее впечатление должно быть единственным – сбалансированный и функциональный ансамбль, передающий комфорт и наслаждение в каждой детали.

 

Крайне важно своевременно и грамотно подойти к разработке зонирования пространства в гостинице, отеле или хостеле. Дизайнер интерьера предоставит на выбор несколько вариантов планировок, учитывая ваши потребности и пожелания, как владельца бизнеса.

На этом же этапе разрабатываются и согласовываются такие необходимые для эксплуатации гостиницы или хостела системы, как кондиционирование, вентиляция, электрика, сантехника и акустическая подготовка помещений.

Ведь комфорт постояльцев складывается из мелочей:
    • — удобство переключения горячей и холодной воды,
    • — свежий и чистый воздух в номере,
    • — подходящее расстояние от розеток до зеркала,
    • — безопасность хранения личных вещей и документов,
    • — уместное расположение внутреннего блока кондиционера,
    • — шумо- или звукоизоляция от соседних номеров,
    и так далее.
 

 

Не стоит забывать и про обслуживающий персонал – заранее грамотно продуманные технические помещения и комнаты отдыха для сотрудников гостиницы во многом облегчат работу и сделают её более комфортной.

 

Поскольку отель или хостел – это общественное место, которое ежедневно может посещать до нескольких тысяч гостей, очевидно, что отделочные материалы и оборудование должны быть рассчитаны на постоянную активную эксплуатацию.

Согласитесь, разумнее изначально вложить достаточное количество денег в достойные строительные материалы и хороший ремонт, чтобы потом спокойно работать, получая доход, в течение 15-20 лет, чем нести затраты на «косметический» ремонт с потерей прибыли каждые три года.

Опытный дизайнер общественных интерьеров порекомендует использовать практичные, долговечные и стилистически универсальные материалы и оттенки. Это позволит обеспечить гостиницу или хостел не только износостойкими поверхностями, но и возможностью через некоторое время сменить стиль интерьера, не прибегая к дорогостоящей замене всех покрытий. Например, при помощи текстиля, мебели, оригинальных светильников, картин или другого декора можно полностью изменить внешний облик помещения при условии, что фактура и цвет стен, пола и потолков позволяют такую перемену интерьера.

По тому же принципу может быть подобрано специальное оборудование (вентиляционные, кондиционерные, электрические, слаботочные и сантехнические системы) - приоритетными характеристиками выступают качество и способность к постоянной и долговременной эксплуатации. А для того, чтобы все инженерные коммуникации функционировали правильно, особое внимание стоит уделить монтажу каждой из этих систем. Профессиональная установка оборудования и аппаратуры в гостиницах и хостелах – это гарантия её корректной работы в течение всего срока использования.

Отдельно следует отметить мебель и сантехнику, так как именно эти предметы быта и интерьера подвергаются особенно интенсивной нагрузке. Гостиничные комплексы или мини-отели ежедневно принимают у себя огромное количество гостей, поэтому предметы обстановки и сантехника должны быть крепче и надежнее, чем при стандартном бытовом использовании.

Специально для таких общественных мест меблировка может быть создана под заказ, при этом в ее изготовлении используют более прочные и, соответственно, более дорогие материалы. И хотя рынок предлагает большое количество доступных по цене предметов мебели для гостиниц и хостелов, стоит задуматься – возможно, сделать меблировку на заказ будет выгоднее, чем регулярно менять менее дорогую и менее прочную мебель.

 

В эпоху развития информационного пространства потребитель все чаще выбирает гостиницы и хостелы через интернет. И у этого факта есть два логичных следствия.

Первое - появляется большее количество потенциальных потребителей изо всех стран, где присутствует «всемирная паутина».

И второе - основными инструментами продаж услуг гостиничного бизнеса служат положительные отзывы от постояльцев и качественные изображения внутреннего убранства гостиницы.

Иными словами, дизайн интерьера гостиницы, отеля или хостела сейчас актуален, как никогда!

 

 

Помимо того, что интерьер, по сути, является «визитной карточкой» гостиницы, он может оказать существенное влияние на репутацию заведения. Качественный дизайн и высококлассный сервис будут способствовать росту популярности гостиничного комплекса или мини-отеля.

Причем, рекламу будут делать сами постояльцы, рекомендуя своим друзьям и партнерам место, где даже недолгое пребывание оставляет массу положительных впечатлений!

 

По вопросам дизайна интерьера помещений любого типа обращайтесь по телефону:

+7 (812) 309-26-44

или через форму заказа обратного звонка менеджера